Уже сегодня на российском рынке появляются новинки Audi 2020-2021 года, которые были анонсированы немецким концерном в прошлом году. Поклонникам автомобилей этой компании предлагается обзор новых и рестайлинговых модификаций, а также фото моделей семейства Ауди, которые если не поразят, то уж точно смогут удивить каждого.

Audi A4 2020

Выпущенный в 1994 году автомобиль Ауди А4 получил настолько большую популярность, что в компании возникла необходимость увеличения объема продаж. На самом деле А4 появился намного раньше (в 1972 году), только изначально автомобиль назывался А80. Представленный в мае 2019 года рестайлинговый вариант седана, получил не только косметические изменения, но и переработку кузовных элементов.

Спереди видоизменилась форма радиаторной решетки, а также появилось ячеистое ее заполнение вместо горизонтальных линий. Отдельно стоит отметить переднюю оптику, где вместо Г-образных ДХО появились вертикальные полосы в верхней части блок-фары. Такое видоизменение позволило наделить седан ресничками, которые делают внешность автомобиля строгой и дерзкой.

Видоизменилось оформление бампера, где по бокам расположились увеличенные отсеки воздухозаборников для подачи воздуха на суппорт передних колес. В задней части претерпела косметических изменений оптика, а также появились короткие вертикальные линии габаритных огней. Видоизменилось оформление бампера, а вот выходы выхлопных труб сохранили свой прежний вид и расположение.

Салон претерпел минимальных изменений по сравнению с предшественником. Увеличился размер мультимедийного дисплея до 10,1 дюйма, а также обновилось программное оснащение. Обновления коснулась навигации, которая стала более универсальной и удобной, а также значительно выросло количество онлайн-сервисов.

Технические характеристики рестайлинговой Ауди А4 порадуют покупателей своим широким модельным рядом. Для Европы автомобиль будет продаваться с шестью типами двигателей (бензин и дизель), оснащенными функцией турбонаддува. Для снижения расхода топлива двигатели дополняются гибридными системами. Старт продаж новинки состоялся осенью 2019 года, и сегодня ее можно приобрести в России у дилеров по цене от 36 тысяч долларов в базовой сборке.

Audi A5 Coupe 2020

Косметическому фейслифтингу подвергся еще один популярный автомобиль семейства Audi — A5 Coupe. Форма решетки радиатора сохранилась, но изменился ее дизайн. Вместо горизонтальных хромированных линий, купе А5 2020 года имеет ячеистое заполнение решетки. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается LED-оптикой с возможностью установки матричных модулей.

Глобальных изменений претерпела задняя часть рестайлингового купе Ауди А5. Обновился бампер, появились большеразмерные трубы выхлопной системы, расположенные по бокам, и оптика со светодиодным заполнением. Интерьер салона сохранился за исключением обновления программного обеспечения. Сенсорный экран мультимедиа с диагональю 10,1 дюйма оснащен опцией распознавания голосовых команд.

Под капотом сохранились прежние модификации двигателей бензинового и дизельного типа с мощностью от 163 до 245 л.с.. Четыре версии двигателей, кроме V6, оснащены стартер-генератором 12В, предназначенного для экономии топлива в пределах до 300 мл на 100 км. Заряженная версия S5 с трехлитровым турбодизелем на 347 лошадей имеет встроенный стартер-генератор 48 Вольт. Из линейки трансмиссий были окончательно удалены механические КПП, замененные 7-диапазонным S-троником и 8-ми скоростным автоматом.

Стоимость обновленной версии Ауди А5 Купе составит около 2,7 млн. рублей в базовой комплектации. В Германии старт продаж состоялся еще в конце 2019 года, а на российском рынке уже сейчас можно подавать заявки на приобретение автомобиля у официальных дилеров.

Audi Q3 Sportback 2020

По сравнению с рестайлинговой версией автомобиль Audi Q3 Sportback 2020 претерпел незначительных изменений. Из характерных отличий нужно отметить увеличение высоты автомобиля на 30 мм. Во внешности изменения коснулись передней и задней части, а также крыши. Спереди обновлена решетка радиатора. Изменилась не только ее форма, но и дизайн. По бокам бампера изменилась форма воздуховодов и, конечно же, не остались без внимания передние блок-фары с LED-заполнением.

На крыше исчезли рейлинги, а сзади автомобиль примерил новый бампер. По сравнению с предшествующей версией Q3 2017 года, новинка получила более агрессивную и уверенную внешность, что непременно понравится ее будущим владельцам. За счет увеличения высоты автомобиля, возрос также дорожный просвет, играющий важную роль при передвижении по бездорожью.

Не обошлось без изменений в оформлении салона. Руль примерил новый дизайн с уменьшенной центральной частью. Приборная панель оцифрована со встроенным навигатором. Дизайн торпеды более современный, где присутствует мультимедийный сенсорный дисплей, дефлекторы воздуха, а также элементы управления климат-контролем. Сзади вместо привычного кресла установлены трехсекционные объединенные сидения с возможностью регулировки положения спинки.

Купеобразная версия Ауди Q3 будет изначально предлагаться с двумя типами приводных агрегатов. Это двухлитровый турбодизель на 150 лошадок, а также бензиновая турбированная четверка объемом 2 литра и мощностью 230 л.с.. В качестве трансмиссии модель будет предлагаться не только с 7-ступенчатым автоматом, но и 6-ступенчатой механикой. Полноприводная версия в модельном ряде обязательно порадует своих будущих покупателей. Стартовая цена составляет от 40 тысяч евро, а появилась новинка в России еще в конце 2019 года.

Audi Q7 2020

Плановому рестайлингу подвергся автомобиль Ауди Ку7. Глобальных изменений не прослеживается, но в ходе обновления модель стала напоминать своего старшего брата Q8. Спереди изменился дизайн решетки радиатора, где вместо горизонтальных линий появились вертикальные полосы в хромированном цвете. Не обошлось без нововведений в оптике, где установлены LED-лампы, а также изменился дизайн оформления ДХО.

Задняя часть также претерпела изменений. Фары стали более узкими, бампер увеличился в размере, и появилась хромированная полоска по всей длине крышки багажника, соединяющая оптику. Изменилось оформление салона, где был смещен вниз мультимедийный экран. Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем. Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников.

Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2020 года в Европе к середине 2020 года. Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже.

Audi R8 Coupe 2020

Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом.

Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы.

Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости.

Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2020 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. рублей.

Audi S6 Sedan TDI 2020

Для европейского рынка седан Ауди S6 будет выпускаться с дизельным двигателем (приставка TDI). В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской.

В салоне установлена новая торпеда. Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления.

Под капотом обновленного седана пропишется 3-литровый дизельный двигатель V6 с максимальной отдачей в 349 лошадей. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для снижения потребления топлива в конструкции предусмотрен стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор на 10 А*ч. Стоимость новинки составляет от 73 тысяч долларов, и она уже поступила в продажу в Европе.

Audi S7 Sportback TDI 2020

Вместе с седаном S6 в апреле 2019 года была официально показана модернизированная версия хэтчбека S7. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально. Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки.

Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес. По сравнению с предшественником, произошли глобальные изменения внутри автомобиля. Новая торпеда смотрится более элегантно и современно, а кресла обеспечивают максимальную комфортабельность, что особенно проявляется при продолжительных поездках.

Под капотом европейской версии спортбэка устанавливается дизельный мотор V6 на 3 литра, который был позаимствован с SQ5. Отдача силовой установки составляет 349 л/с, а динамика разгона равна 5,1 сек. до 100 км.

Audi S8 2020

Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами.

В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении. В центре торпеды установлен сенсорный дисплей мультимедиа, а центральная консоль оснащена аналогичным тачскрином для управления четырехзонным климат-контролем.

Под капотом новинки будут размещаться 4-литровые моторы V8 с турбиной, способные развивать мощность до 571 л/с (на прошлой генерации мощность ДВС составляла 520 л/с). Для помощи двигателю при разгоне, а также с целью экономии топлива, новинка будет оснащаться стартер-генератором на 48 Вольт. Ориентировочная стоимость представительского седана составит от 10 млн. рублей, а его появление на рынке России планируется увидеть ближе к лету 2020 года.

Audi TT RS Coupe 2020

Спортивный автомобиль Audi TT RS Coupe второго поколения подвергся рестайлингу, в ходе которого произошли некоторые обновления во внешности. По сравнению с дорестайлинговой версией 2017 года, модернизированный спорткар отличается присутствием черной матовой окантовки на решетке радиатора и в нижней части бампера. Увеличились в размере боковые воздухозаборники, и появились новые вставки.

Задняя часть также отличается отсутствием хромированной окантовки в нижней части бампера, где ее заменили черным матовым окрасом. В конструкции бампера предусмотрены дополнительные выемки воздуховодов, предназначенные для лучшего охлаждения тормозной системы задних колес. Если внимательно присмотреться к спойлеру, то и здесь можно обнаружить отличительную особенность — края имеют выступы вверх и вниз, в то время, как на дорестайлинговой модификации они были загнуты только вниз.

В салоне выполнена программа минимум, в ходе которой интерьер лишился хромовой отделки центральной консоли и дверных поручней. Под капотом спорткара установлен пятицилиндровый мотор 2,5 TFSI с запасом мощности в 400 л/с, обеспечивающий привод всех колес. Именно за этот двигатель компания Audi девять раз подряд получала престижную награду. Стартовая цена машины составляет от 38 тысяч евро, и уже сегодня новинка поступила в продажу на территории Европы.

Audi e-tron 2020

Прямым конкурентом электрического Mercedes-Benz EQC в России является кроссовер Audi e-tron, который поступает к официальным дилерам с начала 2020 года на официальных правах. В основе SUV-кроссовера лежит платформа MLB Evo, которая характеризуется большим количеством деталей из алюминиевого сплава. Внешность новинки позаимствована с концепта, представленного 6 лет назад. Строгий дерзкий взгляд создан угольными линиями оптики и боковых воздуховодов. Передняя решетка радиатора занимает 70% всей части, и имеет отделку из хрома.

Во внутреннем оформлении кроссовера преобладают цифровые дисплеи. Оцифрована не только панель приборов и мультимедиа, но еще и приборка управления климат-контролем, а также боковые зеркала заднего вида. В России автомобиль будет продаваться только в одной версии 55 quattro, в котором используется электродвигатель с запасом мощности 360 лошадок. Специальная опция overboost позволяет увеличить мощность до 408 лошадок, но только на время до 1 минуты, чтобы разогнать автомобиль до 100 км час за 5,8 с.

Запас хода в 400 км достигается благодаря литий-ионному аккумулятору, емкость которого составляет 95 кВт*час. Длительность зарядки батареи занимает в среднем от 4 до 8 часов в зависимости от мощности зарядной станции. В Германии стоимость кроссовера составляет от 80 тысяч евро, а в России его цена, скорее всего, составит не менее 85 тысяч евро.

Audi A3 Sedan 2021/Audi A3 Sportback 2021

В марте 2020 года состоялась презентация новинки Audi A3 в кузове седан и хэтчбек. Модель 4 поколения перешла на новую платформу MQB, и гарантировано обещает подарить будущим владельцам незабываемые ощущения комфорта от вождения.

Экстерьер по сравнению с предшествующей моделью 2017 года изменился незначительно. Спереди видоизменилась решетка радиатора, оптика и боковые воздуховоды. Задняя часть получила более дерзкую внешность, что особенно хорошо подчеркивает светодиодная оптика. Отличается хэтчбек от седана сзади не только формой, но и наличием ячеистой решетки бампера с отдельными отверстиями воздуховодов.
Салон был переработан основательно. Новая торпеда с прямоугольными воздуховодами, сенсорный дисплей мультимедиа, а также цифровая панель приборов. Особого внимания стоит переключатель КПП, представленный в виде переключателя (на моделях с автоматической коробкой).

Под капотом новинки будут устанавливаться три типа двигателей с мощностью 116 и 150 л/с. В качестве трансмиссии будет использоваться шестиступенчатая механика, а также 7-уровневый робот с двумя сцеплениями. В Европе старт продаж новинки состоялся вначале мая по цене от 2 млн. рублей. Новости о точной дате начала продаж новинок в России появятся не раньше середины лета 2020 года.

Обновление модельного ряда Audi позволяет компании не только удерживать лидирующие позиции по количеству мировых продаж, но еще и опережать конкурентов в плане внедрения инновационных технологий на самые востребованные модели легковых автомобилей и кроссоверов.

Видео: обзор нового Ауди А3 Седан

Читайте также:
Техосмотр в 2021 году